Результаты найдено 10 вакансий

Оператор call-центра

Обязанности:Приём входящих звонков, занесение данных в crm Битрикс24, взаимодействие с менеджерами компании, работа с эл. почтой.
Требования:Грамотная речь, знание crm Битрикс24 (желательно но не обязательно).
Условия: с 9 00 до 18 00 пятидневка Суббота - рабочий день Воскресенье...

Администратор сайтов

Наша основная работа - качественное наполнение и коррекция сайтов наших пользователей, а также обработка почты по их запросам в системе Helpdesk (работа с текстом, изображениями, документами). Поиск информации не нужен, так как все материалы предоставляются пользователями.

Требуется...

Оператор call-центра

Боевой отдел продаж разыскивает 7 учеников, которые готовы стать частью нашего сообщества на ближайшие несколько лет. Нас 29 и каждый искренне любит то, что делает и любит компанию в которой трудится. Мы искренне считаем, что компания для людей, а не наоборот.

Обязанности

+ Изучать...

Менеджер по работе с клиентами (работа на телефоне)

Обязанности:
Работа по московскому времени на телефоне

Требования:
Опыт работы в продажах
Желательно наличие СИП телефонии или СИП гарнитуры
Умение общаться с людьми
Грамотная речь
Чувство юмора

Условия:
Оплата по факту выполненной работы...

Менеджер по работе с клиентами (прием заказов по телефону/интернет)

Обязанности:
Работа в вечерние, ночные часы, а также в выходные и праздничные дни.
Прием звонков
Обработка заявок, поступивших на почту

Требования:
Опыт работы в продажах
Желательно наличие СИП телефонии или СИП гарнитуры
Умение общаться с людьми...

Помощник кладовщика

Обязанности:
• прием и ведение учета товарно-материальных ценностей;
• организация своевременной выдачи, замены и смены спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты сотрудникам компании, согласно расписанию;
• организация своевременной выдачи материалов на производство;...

Менеджер

Обязанности: Обзвон поставщиков, с целью сбора и анализа информации. Взаимосвязь с отделом продаж.
Более подробное описание вакансии отправлю на эл. почту.

Требования: Желание разговаривать, отсутствие стеснительности, хорошее настроение, уверенность в себе.

Условия: 7000 руб...

Специалист по сервису и работе с клиентами

А знаете ли Вы, что…

Ticketland.ru входит в топ-100 e-commerce площадок Рунета по продаже билетов в театр, цирк, на концерты, шоу, спортивные мероприятия.
Мы используем самые современные технологии в хранении БД, Web и Mobile. Проектирование, разработка, внедрение, поддержка.
...

Менеджер по продажам на телефоне

Обязанности: прием входящего звонков, осуществление исходящего обзвону, консультация клиентов по вопросам приобретения недвижимости, распределение заинтересовавшихся клиентов в офис продаж.
5 проектов в портфеле.
Требования: опыт работы в продажах по телефону.
Условия: график...

оператор call-центра на дому

Обязанности: прием звонков, запись на урок
Требования: дикция, работа в Google-таблице
Условия: удаленная работа на дому, график по договоренности

Страницы