Результаты найдено 10 вакансий

Оператор CALL центра и менеджер по ведению клиентов

Обязанности: Исходящий обзвон теплых и горячих клиентов по предоставляемой базе, внесение данных в CRM систему, ведение клиента до покупки и после, отчеты
Требования: Грамотная речь, навыки продаж, внимательность, ответственность, пк + интернет.
Условия: Понедельник-вторник выходной...

Менеджер по продажам

Обязанности:
- консультация клиентов по телефону и по эл.почте;
- прием, обработка и сопровождение заказов на сайте компании;
- формирование документов.

Требования:
- коммуникабельность;
- уверенное знание ПК;
- грамотная речь;
- постоянный доступ...

Региональный представитель

Обязанности: Подбор персонала
Требования: наличие инвалидности
Условия: Заинтересованным стать представителем в регионах сообщаем следующее:
"Для начала функционирования регионального представительства необходимо минимум 4 активных участника общества. В Ваш регион...

Оператор call-центра - менеджер

Обязанности:
• Прием и обработка входящих звонков от потенциальных клиентов (НЕ холодные звонки);
• Исходящие звонки клиентам оставивших заявку на сайте;
• Бронирование: гостиниц, транспорта, заказ обедов для гостей и т д.
• Планирование экскурсий и их размещение на сайте...

Контент-менеджер

Для информационного проекта на конкурсной основе требуется кандидат для работы с текстами (рерайт).
Работа будет состоять из поиска, сбора информации в интернете и составление структурированного текста.
Большая часть работы будет связанна с текстами на английском языке и знание...

Оператор call-центра

Обязанности:Приём входящих звонков, занесение данных в crm Битрикс24, взаимодействие с менеджерами компании, работа с эл. почтой.
Требования:Грамотная речь, знание crm Битрикс24 (желательно но не обязательно).
Условия: с 9 00 до 18 00 пятидневка Суббота - рабочий день Воскресенье...

Администратор сайтов

Наша основная работа - качественное наполнение и коррекция сайтов наших пользователей, а также обработка почты по их запросам в системе Helpdesk (работа с текстом, изображениями, документами). Поиск информации не нужен, так как все материалы предоставляются пользователями.

Требуется...

Оператор call-центра

Боевой отдел продаж разыскивает 7 учеников, которые готовы стать частью нашего сообщества на ближайшие несколько лет. Нас 29 и каждый искренне любит то, что делает и любит компанию в которой трудится. Мы искренне считаем, что компания для людей, а не наоборот.

Обязанности

+ Изучать...

Менеджер по работе с клиентами (работа на телефоне)

Обязанности:
Работа по московскому времени на телефоне

Требования:
Опыт работы в продажах
Желательно наличие СИП телефонии или СИП гарнитуры
Умение общаться с людьми
Грамотная речь
Чувство юмора

Условия:
Оплата по факту выполненной работы...

Менеджер по работе с клиентами (прием заказов по телефону/интернет)

Обязанности:
Работа в вечерние, ночные часы, а также в выходные и праздничные дни.
Прием звонков
Обработка заявок, поступивших на почту

Требования:
Опыт работы в продажах
Желательно наличие СИП телефонии или СИП гарнитуры
Умение общаться с людьми...

Страницы